1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. 5 способов создать успешный контент по версии Google. Продвижение сайтов

5 способов создать успешный контент по версии Google. Продвижение сайтов

14 июля 2021
63

Google опубликовали в своём блоге пост, посвящённый созданию качественного и интересного контента, который поможет в продвижении сайта. Советы, которыми поделилась компания, отличаются от всего, что публикуется на сайтах по поисковой оптимизации, так как они составлялись при участии известных блогеров, музыкантов и подкастеров — людей, которые не понаслышке знают, как заинтересовать свою аудиторию.

Для того, чтобы создать эффектный контент, Google рекомендуют делать следующее:

  • Выделять в своём графике время для написания текстов

  • Использовать свои сильные стороны в работе

  • Создавать контент прозапас

  • Адаптировать свой контент для разных платформ

  • Делать упор на ценность того, что вы создаёте


Выделяйте время для создания контента

Многие успешные писатели ежедневно выделяют в своём графике время, которое они посвящают только написанию текстов. Если бы все они ждали прихода вдохновения, мы бы не увидели и половины их творений.  

Известный во всём мире музыкант Ник Кейв недавно рассказал о том, что считает создание музыки полноценной работой:

“Я отношусь к тем артистам, которые смотрят на своё творчество как на постоянный труд и не ждут, когда их посетит муза. 

Музыканты такие же люди, как и все — мы просто работаем. Наша деятельность не останавливается из-за того, что у нас “нет нужного настроения” или “атмосфера не та”.

Также Google привели в пример слова музыканта и lifestyle-блогера Райджела Джемини, который не только рекомендовал посвящать один день на неделе созданию контента, но и указал на важность чётко выбранной тематики блога — благодаря этому вы всегда будете знать, о чём поговорить со своей аудиторией:

“Если ведение блога станет для вас обязанностью, не приносящей никакого удовольствия, вы рискуете выгореть и забросить его. Выберете тему, о которой вы сможете болтать неделями напролёт, и начинайте работу…”

Используйте свои сильные стороны

Фэшн-блогер Мата Лейатауа призвала всех создателей контента к тому, чтобы прислушиваться к себе и искать свой собственный стиль подачи материала:

“...ни один человек в мире не может оставаться вдохновлённым 24/7. Когда вы создаёте контент, вы хотите, чтобы он соответствовал трендам или же демонстрировал вашу индивидуальность? Вам важна собственная эстетика или копирование чужой?”

Создавайте контент прозапас

Создавать больше, чем нужно, очень полезно, так как благодаря этому у вас появятся заготовки постов на будущее — так считает бьюти-блогер Тиффани Уильямс:

“Генерировать контент под конкретные задачи — отличная идея, но на это не всегда есть силы. Гораздо лучше смотреть наперёд и создавать больше, чем нужно. Тогда у вас всегда будет, чем поделиться со своей аудиторией...”

Адаптируйте свой контент под разные задачи и для разных платформ

Ещё один полезный совет от Google касается размещения контента на разных платформах. Например, ведущий подкастов может создать блог, в котором он будет публиковать текстовые версии своих выпусков, или вести канал на YouTube. Подкастер Кевин Эспириту однажды захотел расширить свою аудиторию и начал записывать видео в дополнение к своему основному контенту:

“Один и тот же человек может по-разному позиционировать себя на разных платформах, транслируя при этом одни и  те же идеи”.

Делайте упор на ценность контента, а не его качество и количество

Одна из распространённых ошибок всех создателей контента заключается в том, что они фиксируются на его качестве и потенциальном успехе. Это не самая плохая тактика, но за перфекционизмом и желанием обогнать конкурента можно не увидеть истинной цели и ценности того, что вы делаете.

Lifestyle-блогер Райджел Джемини дал ещё один совет:

“Думайте о том, какую пользу несёт в себе ваш контент. Люди с радостью прочитают пост с цепляющим визуалом, но возвращаться на ваш сайт они будут не за красотой и оформлением, а за вашим опытом и знаниями”. 

Что такое успешный контент?

Практически каждая SEO-тактика начинается с составления списка релевантных ключевых слов, которые могут привлечь максимальное количество трафика на сайт. Соответственно, большая часть контента создаётся под эти нужды. 

Однако его истинная ценность определяется не цифрами и показателями в Search Console. Его успех зависит от того, насколько он интересен пользователям: доставляет ли он им радость, мотивирует ли на какие-то действия, развенчивает ли мифы, освещает ли актуальные события и т.д.

В одном из своих интервью легендарный певец Леонард Коэн предположил, что создавать следует то, во что искренне веришь сам — тогда это обязательно откликнется в сердцах публики:

“Когда я что-то пишу, я погружаюсь в это полностью и отдаю этому делу всего себя… когда в том, что ты создаёшь, есть частица тебя, оно теряет какие-либо границы. Оно бесконечно развивается вместе с тобой”.

По всем вопросам