1. Главная
  2. Блог
  3. Новости
  4. Google: Делать ставку на количество, а не на качество ссылок — бессмысленно

Google: Делать ставку на количество, а не на качество ссылок — бессмысленно

Казалось бы, для большинства вебмастеров и SEO-специалистов очевидно, что внешние ссылки на сайт должны быть качественными и находиться на авторитетных сторонних ресурсах — и неважно, сколько их. Однако вопросы на эту тему продолжают поступать.

На днях Джон Мюллер написал в своём твиттере о том, что подсчёт внешних ссылок — бессмысленная затея. Гораздо лучше, если информацию о вас разместит один, но высокоуважаемый сайт, чем тысяча сайтов непонятного происхождения. Месяц назад Мюллер говорил о том, что при расчёте ранжирования поисковая система не смотрит на количество внешних ссылок.

Много лет назад, когда зарождалась поисковая оптимизация, ситуация была другой: иметь одну внешнюю ссылку с авторитетного сайта было недостаточно, и количество URL играло гораздо большую роль, чем качество. 


Ниже можно прочитать переписку Джона Мюллера с одним из пользователей Твиттера:

@PassiveAttitude

Хороших выходных! У меня вопрос: плохо ли, что у моего сайта есть миллион бэклинков с одного домена (ссылки с nofollow, сайт из той же ниши)? Скажется ли это на наших позициях в выдаче? С нетерпением жду вашего ответа, сэр. @JohnMu

@JohnMu

Подсчёт ссылок — бессмысленная затея в любом случае.

Похожий ответ на эту тему он дал и другому пользователю:

@Akbar7861

Привет, @JohnMu, у моего сайта 5000 бэклинков. Если все они с моего домена, это нормально?

@JohnMu

Во-первых, количество ссылок не играет никакой роли для Google. Во-вторых, создание внешних ссылкок на свой сайт самостоятельно нарушает правила нашей поисковой системы. Таким образом, нет: генерировать 5000 ссылок на свой сайт самому — ненормально.

По всем вопросам