Во время недавней видеотрансляции в Google Search Central Джон Мюллер перечислил три возможные причины того, почему контент с FAQ-разметкой может не отображаться в выдаче.
Один из зрителей трансляции столкнулся с этой проблемой и спросил совета у команды Google. Он уточнил, что Search Console не выдаёт никаких ошибок, связанных со структурированными данными, и рассказал, что обеспокоен тем, что поисковая система по каким-то причинам может не доверять контенту на его сайте.
Джон Мюллер сообщил, что разметка для часто задаваемых вопросов отображается в выдаче Google только в случаях, если она применена по определённым правилам.
Условие первое: Соответствие техническим требованиям
FAQ-разметка должна быть применена к вашему контенту в соответствии с техническими требованиями. Если вы хотите проверить её на наличие ошибок, обратитесь в соответствующий раздел Search Console.
По словам Джона Мюллера, это условие не касается пользователя, задавшего вопрос, так как, по его словам, технических проблем с разметкой у него нет.
Условие второе: Соблюдение рекомендаций по разметкам
Помимо того, что разметка должна быть применена технически правильно, она должна соответствовать рекомендациям Google по разметкам. Если говорить конкретно о структурированных данных для часто задаваемых вопросов, то главное, чтобы на странице содержалась информация как о вопросах, так и об ответах на них.
Условие третье: Доверие со стороны Google
Если разметка составлена правильно, и она соответствует всем рекомендациям Google, то остаётся один вопрос: доверяет ли Google вашему контенту?
Таким образом, Google может не отображать контент с FAQ-разметкой в выдаче по трём причинам:“Третий аспект, который играет роль в этом процессе, касается авторитетности сайта и отношения Google к нему. Нам важно доверять информации, содержащейся на его страницах, чтобы показывать её в расширенных результатах поиска.
Если вы выполнили предыдущие два пункта, а контент с разметкой до сих пор не появился в выдаче, это может говорить о том, что мы считаем его недостаточно качественным. В этом случае, вам нужно задуматься о том, как повысить общий уровень качества своего сайта”.
Разметка применена к контенту с техническими ошибками;
Применение разметки не соответствует рекомендациям Google;
Google не считает контент на сайте достаточно качественным для отображения в виде расширенных результатов поиска.