Гэри Иллис из Google рекомендовал не убирать редиректы со своего сайта как минимум в течение года, чтобы поисковая система передала все сигналы ранжирования от одной ссылки к другой. Некоторое время назад компания уже давала похожий совет касаемо перенаправлений, но не упоминала о том, что они влияют на ранжирование.
Иллис рассказал о “сроках хранения” редиректов в своём Твиттере и стал первым сотрудником Google, который дал чёткий ответ на эту тему:
В последующих твитах Гэри Иллис сослался на один из документов Google, где объясняется причина срока в один год:@methode
Поднимите руки все, кто спрашивал о том, сколько времени должны быть активны редиректы на сайте!
У меня есть для вас конкретный ответ: минимум 1 год.
(Но, если возможно, не убирайте их вообще — это важно для посетителей вашего сайта)
“Сохраняйте редиректы активными как можно дольше, минимум один год. За этот срок Google сможет передать все сигналы ранжирования новым URL, а также провести повторную индексацию ваших ссылок на сторонних сайтах, где они упоминаются.
Если говорить об удобстве для пользователей, редиректы лучше не убирать вообще”.
В ответах к первому твиту Иллис сообщил том, что сигнал, переданный от одной ссылке к другой, остаётся там навсегда. Google требуется около года для того, чтобы перенаправить все такие сигналы — именно поэтому лучше не убирать редиректы со своего сайта в течение этого времени. Однако, если это возможно, лучше держать их активными как можно дольше, чтобы у посетителей вашего ресурса не возникало никаких проблем в работе с ним.