1. Главная
  2. Блог
  3. Новости
  4. Google подтвердили обновление алгоритма местного поиска

Google подтвердили обновление алгоритма местного поиска

25 декабря 2021
190

Google официально заявили о том, что в конце ноября было запущено обновление алгоритма их местного поиска, которое завершилось 8 декабря. Оно было нацелено на то, чтобы перераспределить факторы ранжирования, формирующие локальную выдачу. Несмотря на то, что пользователи ощутили эффект от обновления в первую неделю декабря, компания называет его ноябрьским:

@googlesearchc

Сообщаем о том, что завершилось наше ноябрьское обновление местного поиска в 2021 году. Оно продлилось с 30 ноября до 8 декабря. Его целью было перераспределение различных факторов, генерирующих локальную выдачу. Основные рекомендации владельцам бизнесов остаются прежними

Google рекомендуют владельцам компаний делать всё возможное для повышения рейтинга своей организации в поисковой системе: вовремя обновлять данные о ней и следить за тем, чтобы они соответствовали действительности, читать отзывы клиентов и отвечать на них, добавлять в бизнес-профиль актуальные фотографии и т.д. 

После обновления алгоритма важность каждого из факторов ранжирования местного поиска была оценена по-новому. К ним относятся:

  • Релевантность: степень соответствия информации в бизнес-профиле местной организации поисковому запросу

  • Расстояние: удаленность компании от места, указанного в поисковом запросе, или от пользователя, сделавшего этот запрос

  • Известность: популярность компании в обществе. На этот фактор влияет не только то, насколько знаменитым является бренд, но и информация о нём, содержащаяся в поиске (статьи на сторонних ресурсах, количество оценок и положительных отзывов и т.д.)

Google не дали никаких подробностей о значимости каждого из вышеперечисленных факторов ранжирования. Возможно, лучшим способом понять это станут эксперименты и перераспределение своих задач в SEO: например, если долгое время основой вашей стратегии было регулярное наполнение своего бизнес-профиля информацией, то сейчас можно поработать над повышением известности своей компании.

В связи с несколькими крупными обновлениями алгоритмов Google, ноябрь стал очень насыщенным месяцем для всех SEO-специалистов. Тем не менее, каждый из них сможет с лёгкостью понять, повлияло ли на работу его сайта именно обновление местного алгоритма. Если это так, то изменятся только позиции бизнес-профиля компании в Google. 

Если всё останется на своих местах, то велики шансы, что ноябрьское обновление обошло вас стороной.

По всем вопросам