1. Главная
  2. Блог
  3. Новости
  4. Google рассказали о том, как правильно работать со структурированными данными

Google рассказали о том, как правильно работать со структурированными данными

7 мая 2022
101
Во время недавней трансляции Google Search Central SEO Office-hours представитель компании Джон Мюллер ответил на два вопроса касаемо структурированных данных, при продвижении сайта в Гугл. Несмотря на то, что один из них был посвящён конкретно медицинской нише, Мюллеру удалось дать полезные рекомендации владельцам всех сайтов без исключения.

Как правильно выбрать тип структурированных данных для своего сайта

По словам Джона Мюллера, выбор структурированных данных необходимо делать, основываясь не на том, какие из них подходят странице, а на том, какие расширенные результаты доступны для этой страницы.

Типов структурированных данных очень много, и их количество постоянно растёт. На сайте schema.org можно найти соответствующий список, в котором точно найдётся то, что подойдёт именно вашему сайту.

Тем не менее, Google работает лишь с некоторой частью существующих структурированных данных для того, чтобы генерировать такие результаты поиска, как оценки в отзывах, картинки в выдаче и т.д.

Вопрос seo-оптимизатора звучал так:

«Как разметка Schema влияет на сайт из медицинской ниши? Какие структурированные данные лучше на нём использовать?»

Джон Мюллер ответил:

“Ну, в первую очередь я… если мы говорим о структурированных данных, то я бы прежде всего уделил внимание тем вещам, о которых мы писали в нашем руководстве для разработчиков.

Поэтому, я бы поменял формулировку вопроса и вместо «Какие структурированные данные использовать для сайта такого типа?» спросил «Как бы я хотел, чтобы он отображался в выдаче, и какими визуальными элементами должен обладать результат поиска по моему сайту?»

И уже исходя из этого, я бы посмотрел на требования для этих визуальных элементов, и соответственно на то, как я могу применить их к своей странице.

Я бы решал этот вопрос именно в таком направлении».

Список расширенных результатов поиска от Google

У Google есть специальная страница, на которой перечислены все типы расширенных результатов поиска для разных типов страниц.

Этот список выстроен в алфавитном порядке и содержит в себе все типы структурированных данных, которые можно использовать для генерирования расширенных результатов поиска - начиная с разметки для статей, заканчивая разметкой для видео.

Нужны ли каждой странице структурированные данные?

Далее зритель трансляции задал вопрос о том, нужна ли специальная разметка каждой странице.

Мюллер посоветовал всегда задаваться этим вопросом при планировании разметки для каждой страницы своего сайта - она должна быть уместной.

“Как я уже сказал, сначала спросите себя о том, какие визуальные элементы вы хотите видеть в запросе по своему сайту в выдаче, и после этого выберите подходящие вам структурированные данные.

И да, определенно не каждой странице нужна разметка».





По всем вопросам