Как правильно выбрать тип структурированных данных для своего сайта
По словам Джона Мюллера, выбор структурированных данных необходимо делать, основываясь не на том, какие из них подходят странице, а на том, какие расширенные результаты доступны для этой страницы.
Типов структурированных данных очень много, и их количество постоянно растёт. На сайте schema.org можно найти соответствующий список, в котором точно найдётся то, что подойдёт именно вашему сайту.
Тем не менее, Google работает лишь с некоторой частью существующих структурированных данных для того, чтобы генерировать такие результаты поиска, как оценки в отзывах, картинки в выдаче и т.д.
Вопрос seo-оптимизатора звучал так:
Джон Мюллер ответил:«Как разметка Schema влияет на сайт из медицинской ниши? Какие структурированные данные лучше на нём использовать?»
“Ну, в первую очередь я… если мы говорим о структурированных данных, то я бы прежде всего уделил внимание тем вещам, о которых мы писали в нашем руководстве для разработчиков.
Поэтому, я бы поменял формулировку вопроса и вместо «Какие структурированные данные использовать для сайта такого типа?» спросил «Как бы я хотел, чтобы он отображался в выдаче, и какими визуальными элементами должен обладать результат поиска по моему сайту?»
И уже исходя из этого, я бы посмотрел на требования для этих визуальных элементов, и соответственно на то, как я могу применить их к своей странице.
Я бы решал этот вопрос именно в таком направлении».
Список расширенных результатов поиска от Google
У Google есть специальная страница, на которой перечислены все типы расширенных результатов поиска для разных типов страниц.
Этот список выстроен в алфавитном порядке и содержит в себе все типы структурированных данных, которые можно использовать для генерирования расширенных результатов поиска - начиная с разметки для статей, заканчивая разметкой для видео.
Нужны ли каждой странице структурированные данные?
Далее зритель трансляции задал вопрос о том, нужна ли специальная разметка каждой странице.
Мюллер посоветовал всегда задаваться этим вопросом при планировании разметки для каждой страницы своего сайта - она должна быть уместной.
“Как я уже сказал, сначала спросите себя о том, какие визуальные элементы вы хотите видеть в запросе по своему сайту в выдаче, и после этого выберите подходящие вам структурированные данные.
И да, определенно не каждой странице нужна разметка».