Представитель Google Джон Мюллер сообщил о том, что в процессе изучения и ранжирования страниц поисковая система смотрит не только на качество текста. Разговор об этом зашёл в Твиттере, когда один из пользователей задал вопрос о ключевых обновлениях алгоритмов Google и рассказал о том, как они повлияли на работу его сайта.
Мюллер ответил, что релевантность контента и сайта в целом зависят не только от текстов, но и от других аспектов. Помимо этого, он рекомендовал ознакомиться со специальным постом ( https://developers.google.com/search/blog/2019/08/core-updates) в блоге Google, который посвящён ключевым обновлениям алгоритмов и содержит в себе большой список факторов и элементов сайта, на которые стоит обратить внимание каждому оптимизатору, при продвижении сайта.
Несмотря на то, что создание качественного контента является основной целью всех владельцев сайтов, не стоит забывать о том, что к нему относятся не только тексты, но и многое другое - вплоть до интерфейса страницы.
Отрывок из переписки Джона Мюллера с пользователем Твиттера можно прочитать ниже:
@Y2K_SUMAN
Спасибо огромное, @JohnMu. Значит, если мы снова пострадаем от ключевого обновления, то, вероятнее всего, это случится из-за некачественного контента, а не технических/SEO-проблем, правильно?
@JohnMu
За релевантность отвечает множество факторов, не только текст. Чтобы узнать, каких именно, я бы ознакомился с постом на эту тему, опубликованном в нашем блоге.