Простой ответ на эту дилемму нехватки времени - нанять кого-то из сотрудников, чтобы взять на себя маркетинговые усилия. Но для многих фирм это имеет целый список недостатков, таких как дополнительное время и расходы. Возможно, у вас нет маркетинговых потребностей или бюджета, чтобы нанять кого-то для продвижения вашей юридической фирмы на полный или даже неполный рабочий день. Нанять кого-то в штат означает, что у вас должно быть достаточно работы и места, чтобы они были заняты. Итак, какие у вас есть другие варианты?
Самостоятельное продвижение фирмы
Одним из вариантов является продвижения вашей юридической фирмы самостоятельно. Но давайте будем реалистами, вы не можете заниматься этим в одиночку. При вашем плотном графике у вас может быть всего от одного до трех часов в неделю, чтобы посвятить свои усилия в раскрутку. Если это так, выберите один или два маркетинговых элемента, которые будут соответствовать. Например, сосредоточьтесь на своих блогах или публикациях в социальных сетях. Если вам нужна дополнительная помощь, поскольку этот крошечный кусочек еженедельного времени вряд ли сдвинет бизнес с мертвой точки или будет устойчивым, пришло время обратиться к частному сео-специалисту.Наймите агентство или фрилансера
Одним из жизнеспособных вариантов может быть наем агентства или фрилансера для выполнения всех или большинства ваших маркетинговых задач по раскрутке бизнеса. Доверив seo-продвижение опытному и компетентному агентству или фрилансеру, вы будете уверены, что все делается оптимально. Это также позволит вам сосредоточиться на своих клиентах и юридической практике - в конце концов, именно для этого вы и учились.Определите свои цели
Если вы решите пойти по этому пути, определите, каковы ваши основные цели, и действуйте оттуда:- Вы хотите больше потенциальных клиентов?
- Вы хотите больше конверсий?
- Вам нужно привлечь новую аудиторию?
Узнайте мнение со стороны
Когда вы работаете с частным оптимизатором или маркетинговым агентством, на вашей стороне будет профессионал, который также может провести аудит вашего сайта и сказать вам, чего не хватает. Если другой человек, особенно специалист по маркетингу, увидит, что вы сделали для продвижения своей юридической фирмы, и ваши планы на будущее, это поможет вам определить свои слабые стороны и выбрать правильный курс. Специалисты могут взять то, что вы уже начали, и превратить это во что-то большее и более успешное.Преимущества работы с частным мастером
Работа с фрилансером может предоставить вашей юридической фирме следующие преимущества:- Повышение узнаваемости бренда
- Более широкие возможности поиска в Интернете
- Больше трафика на веб-сайте
- Укрепление доверия и доверия к вашей аудитории
- Улучшение присутствия и вовлеченности в Интернете
- Оптимизация коэффициента конверсии
- Экономическая эффективность
- Отслеживание и интерпретация маркетинговых усилий
- Стратегия и креативность – например, создание целевых кампаний для нишевых клиентов