1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. Как раскрутить группу в соцсетях?

Как раскрутить группу в соцсетях?

23 декабря 2020
168

То, что современный человек большую часть своего свободного, да и рабочего тоже, времени, проводит в соцсетях – аксиома. Но и в фейсбуках-инстаграммах люди бродят не просто так. Только встреча с единомышленниками делает пребывание в Сети более-менее осмысленным, только изучение по тем или иным причинам важного контента с последующими завязыванием и отлаживанием деловых контактов приносит реально ощутимую пользу.

Поэтому создание группы по интересам и последующая раскрутка ее в Интернете - одна из задач компании, которой нужно поднять продажи и продвинуть свой продукт (проект). Предлагая свои услуги в этом направлении, профессионалы настоятельно советуют формировать и продвигать группу начиная с:

  • разработки, создания и внедрения оригинального названия. Оно должно быть лаконичным и в то же время привлекательным;
  • определения круга аудитории и целей, для которых люди будут приходить в вашу группу или сообщество;
  • формирования особого стиля общения, который бы выделялся на фоне других ресурсов;
  • отбора и создания контента с нужными ключевыми словами, который бы не повторял содержание и форму подачи других схожих по направлению ресурсов;
  • правильное выстроенного сотрудничества со «смежными» по содержанию сообществами, обмен рекламой, новостями, акциями, выход на совместные форумы и мероприятия.

Эти и другие приемы, которыми прекрасно владеет профессионал, позволят вам в короткий срок нарастить количество подписчиков и участников группы, увеличить посещаемость и время, которое потенциальные клиенты станут проводить на ваших ресурсах. Как результат – ваш продукт станет узнаваемым, а проект в короткие сроки обретет популярность.

Доверяя специалисту раскрутку своей группы и/или сообщества в соцсетях, помните, что широта возможностей для их продвижения находятся в прямой зависимости от возможностей вашего рекламного бюджета. Так, в частности, чем больше источников трафика может использовать специалист, тем быстрее он нарастит количество подписчиков вашего ресурса. От бюджета зависит и наполняемость страницы, причем как в смысле диапазона охватываемых тем, так и в части качества собственно копирайтинга: хороший автор не стоит дешево, а скучные до зевоты и не оригинальные до неузнаваемости материалы не только не привлекут, но и оттолкнут от вашей группы немалое количество посетителей. В то время как повышение узнаваемости вашей марки(проекта), поддержка неугасаемого интереса к ней, формирование круга «поклонников» начинает действовать по принципу нарастающего снежного кома, увлекая за собой новый и новый круг потенциальных клиентов.

Человеку, занимающемуся продажами, не всегда понятен принцип продвижения этих продаж в таком живом и постоянно меняющемся организме, как социальные сети. Вот почему, чтобы не увязнуть в море сетевых возможностей, специалисты настоятельно советуют доверить работу с вашей маркой в соцсетях СММ-профессионалу.

По всем вопросам