Автор: Алекс Валенсия
Президент и директор по развитию бизнеса в компании We Do Web Content
2020 год и пандемия, охватившая весь мир, проверили каждый бизнес на прочность. Компании усвоили, что планировать своё развитие нужно заранее и, более того, важно иметь план «б» на случай форс-мажора. Помимо этого, правила игры на рынке изменились - многие организации ушли в онлайн, конкуренция ужесточилась, в интернете появились новые формы продажи услуг.
Известные нам техники продвижения сайтов - создание высококачественного контента, активное присутствие бренда в социальных сетях, крупные инвестиции в SEO - стабильно приносили компаниям успех на протяжении многих лет. Изменится ли что-то в 2021 году?
В наши дни поисковые системы в первую очередь смотрят на контент, содержащийся на сайте, на его качество и уникальность. Он должен привлекать внимание пользователя с первого взгляда и удерживать его до самой последней строчки. Такой контент останется востребованным и перспективным для каждого бизнеса как в 2021 году, так и за его пределами.
В этой статье я приведу несколько аргументов на тему того, почему брендам стоит отдавать приоритет созданию сильного контента для своего сайта и грамотно оптимизировать его для поисковых систем.
Контент как уникальная конкурентоспособная единица
Оптимизация контента для SEO заставит вас столкнуться с жесткой конкуренцией. Однако если вам удастся хорошо ранжироваться по вашим целевым и наиболее популярным ключевым словам, а также успешно генерировать лиды, ваш бренд станет хорошо узнаваемым.
К примеру, один из сайтов нашего клиента ранжировался по 675 ключевым словам, а потенциальная прибыль от трафика на нём составляла 14800$. Наш клиент начал оптимизировать свой контент для поисковых систем, и спустя 9 месяцев его сайт ранжировался уже более, чем по 15500 ключевым словам, а его ежедневный трафик стоил 2,5 млн. долларов. При этом органический трафик от Google повысился на 2,076%.
Узнаваемость бренда и его видимость в интернете
Даже известные публике компании должны стараться повышать свою видимость и узнаваемость в интернете. Делать это стоит как с помощью продвижения ключевых слов, связанных с брендом, так и с помощью всех остальных слов, релевантных этому бизнесу. Соответственно, организациям стоит не только создавать контент для брендированных страниц своего сайта, но и таргетировать его по ключевым словам, связанным с услугами, которые оказывает компания, её местоположением и товарами, которые она продаёт. Для повышения узнаваемости бренда важно создавать презентабельный контент о его деятельности и писать информативные статьи для блогов.
К примеру, если адвокат, занимающийся защитой прав человека, захочет расширить свою деятельность и работать с делами о несчастных случаях, ему нужно будет постепенно внедрять новые ключевые слова в свою маркетинговую стратегию, чтобы раскрыть новые грани своего трафика. Таргетируя свой сайт по небрендовым ключевым словам (например, [адвокат по делам о несчастных случаях]), он сможет повысить свою видимость в интернете и привлечь новых клиентов.
Ранжирование в Google и органический трафик
Создание контента важно для таргетирования более широкого спектра ключевых слов и привлечения органического трафика из Google. Поэтому владельцам компаний не стоит скупиться на инвестиции в эту область онлайн-маркетинга.
Самый простой и эффективный контент для достижения целей, описанных выше - это FAQ, ответы на часто задаваемые вопросы. В связи со стремительным развитием голосового поиска, этот раздел поможет бренду быстро и кратко ответить на большую часть вопросов потенциальных покупателей и привлечь новых посетителей на свой сайт.
Бэклинки и авторитет сайта
В 2021 году компаниям важно найти новые источники создания бэклинков на ваш сайт в медиа. Найдите издания, созвучные вашему бизнесу и спланируйте свою SEO-стратегию на ближайшие полгода-год. Относитесь к этому вопросу с умом, так как от ваших действий и вашего выбора зависит авторитет вашего сайта.
Бренды, которые инвестируют в создание внешнего контента в рамках своей маркетинговой стратегии, могут одновременно повысить узнаваемость своего бренда, усилить его авторитет, генерировать реферальный трафик и улучшить ранжирование своего сайта в Google.
Органические лиды и прибыль
Эффективность создания SEO-контента не ограничивается только успехами в Google. Таргетируя его по целевым ключевым словам для своей потенциальной аудитории, бизнесы могут генерировать больше лидов и улучшать конверсии на своём сайте. Главное - чётко определить целевую аудиторию и запросы, по которым она обязательно найдёт ваш ресурс, а также узнаёт о ваших товарах и услугах.
Опыт многих предпринимателей показывает, что создание контента чисто для SEO-целей очень эффективно сказывается на развитии брендов в интернете. Помимо улучшения ранжирования и привлечения трафика, качественно оптимизированный контент генерирует лиды, повышает прибыль компании, укрепляет её авторитет и выводит её на новый уровень успеха.
Статья переведена специально для сайта: https://www.Seo-Format.ru - частное продвижение сайтов.