1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. Полное руководство по локальному SEO и тому, как оно может помочь вашему бизнесу расти

Полное руководство по локальному SEO и тому, как оно может помочь вашему бизнесу расти

9 августа 2022
266
Введение: что такое локальное SEO?

Локальное SEO — это тип поисковой оптимизации, направленный на повышение рейтинга веб-сайта в результатах поиска для поисковых запросов, связанных с географическими областями.

Такое продвижение сайта также называют локальной поисковой оптимизацией или SEO. Это тип поисковой оптимизации, направленный на повышение рейтинга веб-сайта в результатах поиска для поисковых запросов, связанных с географическими областями.

Местные SEO-сервисы обычно нацелены на определенные города, поселки и районы, где они живут или работают. Local SEO Expert помогает компаниям занимать высокие позиции в списках Google Maps и Google Business.

Как выполнить проверку мобильного рейтинга и рекомендации по локальному SEO

Мобильные устройства превзошли настольные по использованию, и эта тенденция будет только продолжаться.

Локальное продвижение сайта является ключевой частью любой успешной маркетинговой стратегии. Важно знать, как выполнять проверку ранжирования мобильных устройств, и знать лучшие практики локального SEO.

Для начала вам нужно выяснить, что ищут основные поисковые системы, посетив следующие сайты: Google Search Engine Optimization Start Guide, Bing Local SEO Guide и Yahoo's Small Business Site Setup Guide.

Начать проверку мобильного рейтинга лучше всего с загрузки Google Mobile-Friendly Tool. Этот инструмент сообщит вам, подходит ли ваш сайт для мобильных устройств или нет. Вы также можете использовать его, чтобы увидеть, как ваш сайт сравнивается с другими сайтами с точки зрения скорости загрузки или есть ли на нем какие-либо ошибки.

3 шага к продвижению вашего местного бизнеса с помощью поискового маркетинга

  1. Оптимизируйте свой веб-сайт
  2. Оптимизируйте свой контент
  3. Оптимизируйте свои социальные сети
Местные предприятия находятся в невыгодном положении, когда дело доходит до онлайн-маркетинга, потому что у них нет ресурсов, которые есть у более крупных компаний.
Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить свой местный бизнес с помощью поискового маркетинга: оптимизировать свой веб-сайт, оптимизировать свой контент и оптимизировать свои социальные сети.

Важность локального SEO для бизнеса

Локальное продвижение сайтов было в тренде последние несколько лет и никуда не денется. Это отличный способ для компаний оставаться актуальными в своих местных сообществах.

Локальное SEO — это мощный инструмент, который может помочь вашему бизнесу занять более высокое место в поисковых системах и привлечь больше клиентов на ваш сайт.

Заключение и выводы

Поскольку все больше и больше потребителей переключаются на поисковые системы в качестве основного источника для поиска местных предприятий, для предприятий важно иметь сильное присутствие в поисковых рейтингах.

Локальное SEO является важной частью, поскольку оно продвигает бизнес на первую страницу результатов в Google, Yahoo и Bing.

Локальное продвижение было в тренде последние несколько лет и никуда не денется. Это отличный способ для компаний оставаться актуальными в своих местных сообществах.

Раскрутка сайта — это мощный инструмент, который может помочь вашему бизнесу занять более высокое место в поисковых системах и привлечь больше клиентов на ваш сайт.
По всем вопросам