Как и любое другое серьезное дело, продвижение сайта требует профессионального подхода, а, следовательно, нуждается в серьезных специалистах. Вы нарисовали в воображении картину о том, что хотите получить от работы сайта «в сухом остатке», SEO-специалист знает, как этого добиться. Объединив ваши представления и его знания, можно привести все к одному знаменателю и составить точный план того, чего вы должны достичь через декаду, две недели, месяц, квартал, год. Оценка достигнутого результата определяется обычно по тому, сколько процентов из зашедших на сайт посетителей оставили заявку на товар или услугу и сколько из них в конце цепочки стали вашими клиентами.
Определившись с планированием, следует переходить к подсчету и распределению затрат. Современные реалии таковы, что многие компании вынуждены сильно ужимать бюджет и/или перераспределять его не в пользу проектов, приносящих немедленную прибыль. В такой ситуации лучшим выходом из нее будет разделить применяемые алгоритмы на основные и вспомогательные, подключаемые уже в процессе работы.
Если финансовые возможности не позволяют развернуть весь комплекс приемов для раскрутки интернет-ресурса сразу, желательно начать с его полного аудита и консалтингового исследования. Экономия на проверке и анализе причин неэффективности сильно «аукается» на дальнейшей работе, так как владелец портала вынужден делать все новые и новые вливания на рекламу, не имея точного представления, где именно проект «провисает», а где имеется перекос. Опираясь на показания аналитического исследования, SEO-специалист предложит вам несколько мер для того, чтобы за короткое время ваш портал стал узнаваемым в своей нише и выходил в первые строчки ведущих поисковиков. Среди таких эффективных шагов могут быть:
- перезапуск сайта, кардинальная перестановка его разделов с целью сделать их более доступными и простыми в восприятии;
- тестирование стартовой страницы и сопутствующего контента;
- организация новостной и информационной рассылки, резко повышающей функциональность сайта и его посещаемость;
- проникновение в новые интернет-аудитории, освоение форумов конкурентов и социальных сетей;
- работа над сценариями и съемкой вирусных рекламных аудио- и видеороликов;
- привлечение к работе над проектом топовых блогеров.
Все эти инструменты можно применять как по комбинаторному принципу, так и по отдельности в разной пропорциональности, универсального рецепта здесь нет. Главное стараться избегать ключевых ошибок, которые мешают эффективному продвижению. Среди таких просчетов могут быть:
- неумелое собирание целевой аудитории, из-за чего рекламная информация о конкретном продукте попадает к людям, абсолютно в ней не нуждающимся. Такая работа – выброшенные на ветер деньги.
- спонтанное, рывковое продвижение, целью которого является не постепенный охват и привлечение потенциальных клиентов, а внедрение новых экспериментальных «фишек», которые приходят в голову руководству или просто подсмотренные неумелым менеджером на стороннем ресурсе;
- отсутствие системы учета вложений и отдачи от них в конкретных цифрах, из-за чего картина достигнутых результатов остается смазанной, а нередко и вовсе не имеющей никакого отношения к действительности.
Помните! Лучший способ избежать этих и других ошибок – обращение к услугам СЕО-профессионалов.