1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. Секреты SMM-продвижения: с чего начать?

Секреты SMM-продвижения: с чего начать?

23 декабря 2020
35

Вывод сайта с важным для вас контентом на первые строчки поисковиков – задача, которая всегда идет рука об руку с читательским интересом. Такой принцип наполнения ресурса, как «гнать строку», знакомое каждому матерому журналисту, здесь не проходит. На чем стоит сфокусировать особое внимание, какую форму общения с посетителями выбрать, с чего начать, чтобы охватить самую широкую аудиторию?

Продвижение в социальных сетях – а именно там сегодня находится большая часть пользователей Интернета – нужной вам информации должно базироваться на трех китах:

  • ненавязчивость;
  • легкость;
  • ценность.

Умение «нащупать» правильный тон в общении с нужной вам Интернет-группой и наладить разговор в форме развлечения, полушутливой игры – половина успеха. Заметим, кстати, что это и не дорого. Отсутствие мощного бюджета на этом этапе можно вполне заменить применением азов психологии, когда за вами, как за интересным собеседником, пойдут «толпы» посетителей Фейсбука и Инстаграмма. Но, помимо просто навыков общения и хорошо подвешенного языка, нужно придерживаться и определенного алгоритма SMM-продвижения. Выглядит он примерно так:

  • постоянное размещение новостей, интересной информации в тематических группах социальных сетей;
  • инициирование конкурсов, акций, соцопросов, розыгрышей призов;
  • участие в диспутах, спорах, инициирование обсуждений;
  • запуск «вирусных» видеороликов, ловко и интересно сделанной рекламы.

Важно учитывать, что большинство будущих (потенциальных) ваших клиентов имеют возможность выходить в Сеть в поисках нерабочего общения в утренние, обеденные и вечерние часы, выходные и праздничные дни. Ваша активность должна достигать пика именно в это время. На этот же период стоит «зарядить» и работу администраторов групп и страниц – не забывайте, что серьезным клиентам интересно общаться на достаточно высоком уровне. И следить, чтобы тон разговора не скатывался в бесперспективные препирательства придется вам же, или читатели просто покинут ваш ресурс.

Для того, чтобы скрытая и явная реклама, продвигаемая вами в соцсетях, воспринималась благожелательно, нужно грамотно чередовать развлекательный и серьезный контент. Всегда интересно и важно появление эксперта и лидера мнений, авторитет которого укрепит доверие к вашему продукту/идее.

Каких ошибок стоит избегать?

  1. Размещения информации и развлекательного контента, который не особенно интересен вашей аудитории. Прежде, чем стартовать в SMM-продвижении, нужно четко определить возраст, IQ, интересы, социальный статус, уровень доходов и даже семейное положение интересующей вас аудитории. На вашем ресурсе посетители должны чувствовать себя людьми одного круга.
  2. Перекоса наполненности ресурса в сторону информационного контента и прямой рекламы. Это сразу отсечет от вас пользователей, заинтересованных в расширении профессионального круга общения.
  3. Делегирования SMM-продвижения вашего продукта человеку, испытывающему проблемы с коммуникативностью или же имеющему небольшой опыт общения в Сети.

Помните, что лучшим выбором всегда будет доверить вести свой ресурс профессионалу.

По всем вопросам