1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. SEO продвижение: Форма+Содержание

SEO продвижение: Форма+Содержание

10 декабря 2020
159

Создать интересный и нужный людям сайт, но не заниматься его продвижением – всё равно, что написать умную книгу и задвинуть ее на дальнюю полку темного угла библиотеки. Дело вроде бы сделано, дело необходимое и важное, но пользы от него нет.

И это обидно.

А всего-то и нужно, что доверить раскрутку и продвижение своих Интернет-ресурса, веб-портала и торговой площадки квалифицированному специалисту по поисковой оптимизации. Не стоит заниматься «самолечением», то есть пытаться вывести сайт на первые строки поисковых запросов самостоятельно, ориентируясь только на собственную интуицию; практика показывает, что не выверенные действия дают обратный эффект, то есть до обидного сильно понижают поисковый рейтинг. Частный специалист по SEO-продвижению, подобно опытному хирургу, диагностирует возможности вашего ресурса, проанализирует общее состояние и постепенно начнет «отсекать» от него все лишнее, параллельно насыщая живительным и вызывающим интерес, грамотно сформированным контентом. Уверенно и гарантированно такой специалист выведет ваш ресурс на узнаваемые позиции и первые строчки в поисковых системах. На это, конечно, понадобится время. В зависимости от сложности поставленной цели, выбранной ниши и конкуренции на рынке вывод сайта в лидеры можно осуществить в срок от шести месяцев до года.

Благодаря чему это происходит? Частный SEO-специалист начнет с того, что проведет объективный анализ вашего проекта с точки зрения его положения на рынке. Параллельно будут изучены возможности самой рыночной ниши, ее сильных и «слабых», то есть не до конца охваченных мест. Шансы быстро и с наименьшими затратами занять выигрышное положение обратно пропорциональны тому, насколько сильна конкуренция на этом направлении. Другие немаловажные факторы – финансовые и трудовые возможности заказчика (компании), выбранная бизнес-специфика. Чем популярнее поисковый запрос, тем быстрее и мощнее его целевой трафик, тем труднее и, следовательно, дороже будет стоить продвижение по нему вашего продукта до попадания в топ. Интересно, что при этом именно кажущиеся непопулярными запросы могут принести вашему сайту наиболее крупные и частые заказы, при том, что работа SEO-специалиста по неактивным направлениям стоит не особенно дорого.

Таким образом, работа профессионала над вашим сайтом будет заключаться в том, что он возьмет на себя:

  1. Аудит вашего личного бизнеса, информационных интернет-ресурсов, прогнозирование и выбор стратегического направления.
  2. Обеспечение поэтапного роста заявок. Важно, чтобы увеличение этого показателя происходило без рывков, так как резкий приход новых клиентов способен подорвать не готовый к этому бизнес. Но и при самых скромных задачах грамотный SEO-специалист всего за несколько месяцев поможет увеличить рост трафика и заявок минимум на треть.
  3. Выработка спринт-стратегии с параллельной разработкой среднесрочных и долгосрочных перспектив. Поставив перед собой цель за год вывести ваш сайт в топ-лист поисковых систем, профессионал обязан просчитать и вариант, при котором результат от работы сайта начал бы проявляться уже на второй-третий месяц.
  4. Разработка персональной стратегии по наполнению сайта. Не всегда это только частое его обновление новыми фотографиями и новостями по теме, так как далеко не все владельцы бизнеса выпускают товары, подразумевающие частую смену свойств и моделей. Для того, чтобы решить, чем еще вы можете привлечь и удивить читателей, и нужен SEO-профессионал.

По всем вопросам