1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. Варианты раскрутки сайта в интернете

Варианты раскрутки сайта в интернете

5 декабря 2020
16
Под продвижением веб-ресурса понимается совокупность мер, которые направлены на улучшение качества трафика и привлечение целевых посетителей.

Поисковая оптимизация (SEO)

Нет ничего удивительного в том, что владельцы сайтов мечтают занять ТОП-10 поисковой выдачи. Ведь именно здесь можно получить порядка 85% поискового трафика. Поэтому борьба за первые места ведется не на шутку. Чтобы попасть на вершину результатов ранжирования, необходимо тщательно поработать над оптимизацией сайта.

Выделяют следующие этапы SEO-продвижения:

  1. Аудит сайта (поисковый, технический). В ходе его проведения специалист изучает поведенческие факторы, выявляет слабые стороны интернет-ресурса, его главные недочеты, ошибки.
  2. Подбор ключевых запросов. На данном этапе составляется и кластеризуется семантическое ядро.
  3. Оптимизация сайта. Речь идет об устранении всех недочетов, ошибок, выявленных в ходе проведения аудита. Составляется структура проекта с учетом выбранного семантического ядра. При необходимости обновляется дизайн, выполняется оптимизация заголовков, текстов.
  4. Продвижение сайта/линкбилдинг. Специалист работает с внешними факторами (размещает ссылки на качественных тематических/авторитетных ресурсах), корректирует выбранную стратегию.
  5. Вывод сайта в ТОП. Для достижения результата и удержания позиций выполняется анализ конкурентов, прорабатываются дополнительные стратегии, вносятся корректировки.

Качество выполнения работ на каждом этапе влияет на конечный результат.

Продвижение сайта в соцсетях (SMM и SMO)

Данному направлению уделяют особое внимание, потому как именно из социальных сетей сейчас «добывается» большое количество целевого трафика.

В социальных сетях сайты продвигаются по двум направлениям: первое — Social Media Marketing и второе — Social Media Optimization.

Их детальное описание:

  1. SMM — комплекс мероприятий, которые направлены на построение доверительных отношений с потенциальными клиентами/читателями/посетителями, общение и взаимодействие с аудиторией, на формирование и поддержания лояльного отношения к бренду/бизнесу.
  2. SMO — комплекс мероприятий, которые направлены на увеличение ссылочной массы и целевого трафика с соцсетей.

Эти направления пересекаются между собой. Поэтому эксперты предлагают комплексный подход к выполнению данной работы.

Контент-маркетинг и вирусный маркетинг

Говоря про контент-маркетинг, не имеется в виду прямое привлечение трафика на интернет-ресурс. Его цель заключается в следующем: обратить внимание потенциальных пользователей/посетителей/клиентов на бизнес, продукт, бренд, события на рынке и т.д. Достигается данная цель путем размещения качественного материала на известных сайтах схожей тематики. Так бренд/бизнес/продукт становится популярным и узнаваемым.

Особое внимание уделяется вирусному маркетингу. Ничто не работает лучше, чем «сарафанное радио». Об этом знают все опытные маркетологи. И сегодня сео-специалисты активно используют уникальный вид интернет-маркетинга, подталкивающий людей к самостоятельному распространению важной информацию о компании, бренде, товаре и пр.

Как отмечают эксперты, грамотный посев — залог быстрого увеличения количества упоминаний в л/с, в Сети. Именно от качества контента зависит конечный результат. Очень важно использовать креативный подход. Чаще всего предпочтение отдают интересному и даже провокационному контенту. Для размещения «наживки» можно использовать не только соцсети, но и топовые блоги, посещаемые форумы.

Реклама: контекстная и таргетированная

Все видели в поисковой выдаче, на разных веб-сайтах специальные рекламные блоки — объявления, которые отвечают интересам интернет-пользователей. Это и есть контекстная реклама. Она может быть представлена в двух форматах: графическом и текстовом.

Для определения интересов аудитории выполняется:

  • оценка тематики поискового запроса и контента на веб-странице;
  • анализ пользовательского поведения — учитываются, какие поисковые запросы были введены, как человек проявлял активность в соцсетях, как взаимодействовал с сайтами и т.д.

Специалисты прилагают массу усилий, чтобы сайт вызывал доверие, а рекламный текст был уникальным, четким, интересным, соответствующим реальному предложению. Это важно, потому как оплата контекстной рекламы осуществляется за клики по объявлениям.

Своеобразной разновидностью контекстной рекламы является реклама таргетированная. Ее мы видим в соцсетях. Так как подобные платформы «собирают» многие данные своих пользователей, разделение аудитории на конкретные сегменты получается детальным. Грамотный таргетинг предполагает точное определение потенциальных клиентов/посетителей по интересам, возрасту, географическому положению, месту работы, полу и пр.

Таргетированная реклама оплачивается как за переходы по объявлениям, так и количество их показов.

Заключение

Тем, кого интересует наилучший результат продвижения сайта в интернете, рекомендую задействовать максимум инструментов: и поисковую раскрутку, и рекламу (ее несколько видов).

Комплексный подход был, остается и будет самым результативным решением.

Выбор целесообразных методов и средств раскрутки определяется в индивидуальном порядке с учетом уровня конкуренции, особенностей целевой аудитории, имеющегося бюджета и иных факторов.

По всем вопросам