Что же мы наблюдаем сегодня? Автобизнес захватили крупные игроки. Новые фигуры почти не появляются, потому как порог входа в данный бизнес слишком высокий. Дистрибьюторы назначают дилерские сайты, многие из которых выглядят как невзрачные копии. Такие веб-проекты, как правило, имеют одинаковый дизайн, похожую структуру и совершенно не отвечают современным правилам юзабилити. А ведь эти проблемы можно решить. Если есть возможность, рекомендую использовать собственный сайт на хорошей CMS. Обязательно нужно устранить технические ошибки, повысить уникальность контента на портале, настроить метатеги. Необходимо создать Sitemap.xml и служебный файл Robots.txt. При возможности хорошо добавить новые актуальные элементы в дизайн. В общем, задач много, и все они решаются последовательно.
Работая в сфере поискового продвижения уже восьмой год, я точно знаю, что для автобизнеса SEO-услуги нужны, как воздух. Если вы работаете с автомобильной тематикой, подумайте о создании и продвижении собственного сайта. Сегодня подобный ресурс — просто «маст хэв».
Я тесно сотрудничаю с:
- автосервисами;
- автопредприятиями;
- автомойками;
- автосалонами;
- дистрибьюторами и производителями автозапчастей;
- продавцами автоаксессуаров;
- студиями детейлинга.
Если перед вами стоит цель увеличить количество клиентов, доверьтесь профессионалу. Уже на второй месяц вы заметите рост органического трафика.
Открыт для любых предложений. Готов к тесному сотрудничеству с владельцами любого автобизнеса. Даже если вы просто занимаетесь перетяжкой салонов, автоподбором, аквапринтом, обращайтесь за помощью ко мне.