Продвижение автомобильного бизнеса
С недавних пор заметно изменилась процедура покупки новых автомобилей. Достаточно взглянуть на последние отчеты Google и Nielsen, и вы поймете, что более 95% покупателей предпочитают использовать в процессе поиска транспортных средств именно Интернет. И это логично. Вот почему так важно каждому автосалону иметь не просто привлекательный, но и качественно оптимизированный сайт.

Что же мы наблюдаем сегодня? Автобизнес захватили крупные игроки. Новые фигуры почти не появляются, потому как порог входа в данный бизнес слишком высокий. Дистрибьюторы назначают дилерские сайты, многие из которых выглядят как невзрачные копии. Такие веб-проекты, как правило, имеют одинаковый дизайн, похожую структуру и совершенно не отвечают современным правилам юзабилити. А ведь эти проблемы можно решить. Если есть возможность, рекомендую использовать собственный сайт на хорошей CMS. Обязательно нужно устранить технические ошибки, повысить уникальность контента на портале, настроить метатеги. Необходимо создать Sitemap.xml и служебный файл Robots.txt. При возможности хорошо добавить новые актуальные элементы в дизайн. В общем, задач много, и все они решаются последовательно.

Работая в сфере поискового продвижения уже восьмой год, я точно знаю, что для автобизнеса SEO-услуги нужны, как воздух. Если вы работаете с автомобильной тематикой, подумайте о создании и продвижении собственного сайта. Сегодня подобный ресурс — просто «маст хэв».

Я тесно сотрудничаю с:

  • автосервисами;
  • автопредприятиями;
  • автомойками;
  • автосалонами;
  • дистрибьюторами и производителями автозапчастей;
  • продавцами автоаксессуаров;
  • студиями детейлинга.

Если перед вами стоит цель увеличить количество клиентов, доверьтесь профессионалу. Уже на второй месяц вы заметите рост органического трафика.

Открыт для любых предложений. Готов к тесному сотрудничеству с владельцами любого автобизнеса. Даже если вы просто занимаетесь перетяжкой салонов, автоподбором, аквапринтом, обращайтесь за помощью ко мне.

Автомобильный бизнес: этапы подготовки и запуска сайта

Внутренний аудит
Сначала сайт проверяется по ключевым показателям, оценивается его юзабилити.
Техническое задание
Грамотно составленное ТЗ — залог успешного продвижения.
Семантическое ядро
Прорабатываю качественное СЯ, которое в дальнейшем даст клиентов.
Контент
Имеющийся контент проверяю на полезность, заспамленность, ключевые слова и т.п.
Ссылочная масса
Обязательно работаю со ссылками, закрываю внутренние, увеличиваю количество внешних.
Анализ результатов
Каждый этап проведенной работы оцениваю на предмет эффективности.

В связи с тем, что поисковая оптимизация является важнейшим инструментом для продвижения автомобильного сайта, без помощи эксперта (сео-специалиста) не обойтись. От того, кто занимается решением seo-задач, зависит рост продаж, качество привлеченного целевого трафика, увеличение прибыли.

А вам интересно получить индивидуальное предложение от специалиста с опытом? Звоните, пишите мне, задавайте все волнующие вопросы. Я выслушаю все пожелания, изучу требования, имеющийся сайт и в кратчайшие сроки подготовлю оптимальную SEO-стратегию продвижения именно вашего автобизнеса.

Заказать продвижение авто-сайта

Постоянно слежу за изменениями в алгоритмах Яндекс и Google
от 35 000 руб. / мес.
  • Развитие проекта
  • Быстро и дешево
Эффективное продвижение авто-сайтов
  • По Москве
    от 35 000 руб.
  • По всей России
    от 45 000 руб.
  • Комплексное продвижение

Портфолио

За последнее время в поисковых системах было продвинуто большое количество авто-проектов.
Вот только часть результатов проведенной работы!

Как сделать так, чтобы ваш сайт нашли?

Услуги по продвижению включают в себя целый спектр работ. Я выступаю за комплексный подход. Сразу после согласования проекта подключаю к работе копирайтеров, верстальщика, дизайнера и других специалистов. Обязательно собираю расширенное семантическое ядро, тщательно прорабатываю структуры сайта. Ключевые страницы наполняю контентом, написанным с применением методик LSI-копирайтинга. Помимо работы по оптимизации занимаюсь популяризацией бренда.

Рад предложить несколько актуальных идей, которые точно позволят вам добиться поставленной цели — сделать проект узнаваемым и привлекательным:

  1. Использовать сезонные спецпредложения и акции. Под них есть семантика. Правильная оптимизация акций под сезон дает хороший результат. Например: замена зимней/летней резины, замену свечей и пр.
  2. Разделять модельную семантику на кластеры. Важно уделить внимание созданию и качественному наполнению отдельных посадочных страниц под тест-драйв, комплектации, типы кузова, модели автомобилей, которые есть в наличии, кредитный калькулятор и пр. При этом не нужно смешивать информационный и коммерческий контент.
  3. Делать упор не только на семантику моделей. Есть масса услуг, которые можно и нужно описать. А поэтому рационально — найти запросы под них. Это позволит в разы увеличить органический трафик. Структура посадочной страницы может быть любой: модель + кредит; модель + ТО + номер ТО; модель + услуга по сервису и т.д.

С другими советами и рекомендациями я с радостью ознакомлю вас в ходе нашей беседы. Уже сейчас готов заверить, что секрет успешного продвижения, посвященного автомобильному бизнесу, кроется не в фишках, а в четком и последовательном выполнении тех вещей, про которые многие знают из теории, но не внедряют.

  1. Главная
  2. Продвижение автомобильного бизнеса
Вывод сайта в ТОП поисковых систем
Закажите прямо сейчас!
Name
Email
Phone
Ваше имя
E-mail
Адрес сайта
Сообщение
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных. Правила обработки
По всем вопросам