Следует понимать, что раскрутка сайта отеля непременно должна способствовать продвижению определенных услуг — номеров категории «люкс», VIP-обслуживания и прочих дополнительных услуг.
Безусловно, непросто продвигать сайт гостиницы, когда конкуренция в данном сегменте так быстро растет. Здесь важно учесть массу нюансов. К примеру, необходимо организовать разные способы связи: «обратный звонок», чат с консультантом, соцсети, мессенджеры и пр.
Взгляните на свой сайт. Есть ли на нем карта и схема проезда? Карточки номеров содержат описания, цену, качественно фото и ссылку на бронирование? Быть может, дело в том, что сайтом никто не занимался? Закажите мои услуги — и результат вас определенно порадует. В то время как большинство российских отелей, гостиниц будут испытывать проблемы с заполняемостью номерного фонда, вы сможете удивить конкурентов.
Если вас интересуют серьезные успехи в продвижении своего сайта, я предлагаю, как говорят, идти в ногу со временем. В работе использую современные методы оптимизации, проверенные технологии сайтостроения.
Хочу акцентировать внимание на том, что нет надежды на попадание в ТОП поисковой выдачи. Первые страницы Яндекса, Google забиты агрегаторами: сервисами бронирования, каталогами и пр. Но я предлагаю двигаться нестандартным путем — собрать переходы из поиска по низкочастотным и среднечастотным запросам: типы номеров, цель поездки, стоимость, позиционирование, местоположение и пр. О других интересных моментах расскажу в индивидуальной беседе.
Схема работы со мной проста:
Вы оставляете заявку или звоните мне.
Мы обсуждаем детали предстоящего сотрудничества и определяем желаемые цели, KPI.
Я анализирую ваш веб-ресурс, его показатели, спрос, целевую аудиторию.
Затем я предоставляю план работ, подготавливаю индивидуальное КП.
После согласования деталей приступаю к работе — к оптимизации CPA и CPL.
Итогом нашего партнерства станет увеличение конверсии, рост продаж.
Убедитесь сами!