На что обратить внимание
Следует понимать, что продвижение веб-ресурсов в сфере «медицина» имеет свои особенности:
- расширенное семантическое ядро — описываются услуги, болезни и многое другое;
- информация о медцентре/клинике/больнице и т.д. (включая фото здания, врачей, оборудования и пр.) — это необходимо для повышения лояльности потенциальных клиентов;
- адаптивная версия сайта — обязательный момент в наших реалиях, потому как более 80% переходов совершается именно с мобильных устройств;
- детально продуманная, четкая структура сайта;
- защищенный https-протокол — данный фактор повышает доверие пользователей к сайту;
- наличие записи на прием онлайн;
- автоматическая выгрузка цен — позволяет проводить быстрое и беспроблемное обновление;
- ежемесячная аналитика поисковой выдачи, сайтов компаний-конкурентов;
- аналитика выдачи в поиске сайтов-агрегаторов.
Признаками хорошего сайта могу смело назвать наличие удобного каталога, фотогалереи, онлайн-консультации специалиста, описания оборудования/препаратов/методов лечения, информации о врачах, формы записи, экспертные материалы (статьи). Важны малейшие детали, потому как конкуренция среди ресурсов медицинской тематики очень высока. Без продуманного комплекса мероприятий по оптимизации веб-ресурса сложно добиться улучшения позиций при выдаче.
Недостаточно просто привлечь посетителя на страницу, необходимо его конвертировать в потенциального клиента. Поэтому так важно повышать уровень доверия к медицинскому учреждению. Я с радостью готов делиться знаниями и пониманием того, как действует алгоритм поведения пользователей на сайте.
Итак, продвижение мед. сайтов — это целый комплекс конкретных мер, которые направлены на повышение авторитета ресурса, позволяют поднять позиции в поисковой выдаче.
Сотрудничайте с профессионалом — и вы гарантированно повысите имидж своей организации, предоставите потребителями исчерпывающую полезную информацию, обеспечите лояльность потенциальных клиентов, увеличите продажи медицинских товаров и услуг.
Сложно разобраться в деталях? Не тратьте время, отправляйте заявку мне. Я проведу первоначальных брифинг, изучу специфику вашего бизнеса, уточню поставленные цели и задачи, спрогнозирую примерный объём работ и подберу для вас самое оптимальное решение.