Вывести сайт из-под фильтра
Очень часто ко мне обращаются за помощью по выведению сайта из-под фильтра. Как частный вебмастер и сео-специалист, я сталкиваюсь с подобными проблемами регулярно. Безусловно, готов помочь каждому. Как и готов подсказать, что нужно делать, чтобы в будущем избежать пессимизации веб-ресурса.

Под фильтрами понимается срабатывание определенных алгоритмов, с помощью которых поисковик очищает выдачу от некачественных сайтов или ресурсы, которые продвигались не честным способом (накруткой, чрезмерными ключами в контенте, бесполезными для пользователя текстами и тд.)

Существуют различные фильтры у Яндекса и Google, вот только некоторые из них: Минусинск, Баден-Баден, Пингвин, Панда и т.д.

Некоторые сложно обнаружить, позиции сайта стагнируются. К примеру, роботы обнуляют вес накрученных ссылок.

Есть серьезные, которые влекут удаление сайта из поисковой выдачи. Примером может служить обнаружение наличия нескольких похожих ресурсов у одной компании (аффилиаты). Или к примеру большое количество текста, которое нацелено на обман робота, а не для пользователей сайта (Баден-Баден).

Многие задают мне вопрос: как узнать, что сайт «словил» фильтр. Добиться четкого ответа от Яндекса — непростая задача. Чаще всего люди получают типовые отписки. Я предлагаю заглянуть в раздел «Безопасность и нарушения» в Яндекс.Вебмастере. Там, возможно, вы и найдете ответ. Но важно понимать, что многие проблемы не отображаются в вышеназванном сервисе.

Если вы заметили существенное уменьшение трафика, если сайт стал терять свои позиции в выдаче, не ждите волшебства, ситуация самая себя не исправит. Как можно быстрее обращайтесь за квалифицированной помощью. В противном случае за санкциями может последовать бан.

Основное, что может привести к фильтру:

Перечислены далеко не все причины, по которым сайт могут понизить в ранжировании
Размещение большого количества дешевых «плохие» ссылок (как входящих, так и исходящих)
Наполнение сайта бесполезным контентом, который нацелен на роботов поисковых систем, а не на пользователя
Накручивание поведенческих факторов
Наверняка, вы хотели бы узнать подробнее про самые популярные фильтры:

  1. «Малополезный контент» — выдается за бесполезный контент. Речь идет не только о неуникальном материале, но и об информации, которая не несет пользы людям. Чаще всего под этот фильтр попадают те проекты, которые создаются ради заработка на рекламе или продажи ссылок. Для решения проблемы необходимо удалить плохой контент, написать уникальные тексты с разрешенной «тошнотой». Поисковик проверит изменения. И, быть может, через месяц ограничения будут сняты.
  2. Минусинск — выдается за SEO-ссылки. Его действие может продолжаться несколько месяцев даже после удаления покупных ссылок.
  3. Баден-Баден — коварный фильтр, под который попадают сайты с переоптимизированными текстами. Ваша задача: создать новый полезный контент с «размытыми» ключевыми словами.
  4. Аффилиат-фильтр — им «наказывают» ресурсы-аффилиаты. Если у одного владельца/организации много однотипных проектов, Яндекс не позволит стать монополистом.

Есть и другие нарушения, за которые поисковая система жестоко наказывает:

  • Опасные ресурсы. Имеются в виду те, которые «заражены» вирусным или вредоносным кодом. Для чистки рекомендуется использовать специальное программное обеспечение, позволяющее обнаружить и исправить данную проблему. Решением может стать ежедневная архивация сайта. В случае заражения/взлома я могу предложить почистить вредоносный код и восстановить незараженный сайт из архива.
  • Накрутка ПФ (поведенческих факторов). За это можно получить бан. Поэтому про использование скриптов, программ, эмулирующих деятельность «живых» людей стоит забыть.
  • Агрессивная реклама. Наличие большого количества рекламных блоков (более 10% от размеров экрана), всплывающая реклама раздражает пользователей. Поэтому поисковик снижает позиции сайта.

После исправления нарушения нужно в Яндекс.Вебмастер нажать кнопку «Я все исправил» и ждать. Никто не скажет, как быстро снимут фильтр. Конкретных сроков нет: может потребоваться месяц или даже год.

Какое оно — черное SEO?

Есть ряд фильтров, которые не любят сеошники-чернокнижники. Да, «черное SEO» — это зло. И я, как специалист в области продвижения, заявляю об этом с полной уверенностью.

Отдельные горе-продвиженцы думают, что могут обойти алгоритмы поисковых систем. Действительно это возможно из-за несовершенства последних. Но это работает до поры до времени, как и быстрый захват ТОПа путем использования высокопопулярных ниш, высокой степени автоматизации. В итоге вы рискуете потерять сайт навсегда.

Запрещенные SEO-методы:

  • Невидимый текст с тонной ключевых слов — буквы написаны цветом, который сливается с фоном сайта.
  • Дорвеи — ресурсы, созданные на короткий срок, оптимизированные под конкретные запросы.
  • Клоакинг — контент маскируется, разделяется для ПС и посетителей.
  • Сателлиты/линкфарминг — создается множество сайтов сомнительного качества с ссылками на друг друга и на главный ресурс.
  • Насыщение некачественными ссылками — сайт прогоняют по каталогам, закупают большое количество ссылок на биржах.

Как говорил ранее, применение серых и черных сео-методов приводит только к одному — бану. Бороться с последствиями крайне непросто. Иногда просто приходится менять доменное имя и сайт.

Я выступаю за использование белого SEO. Это качественно, надежно и безопасно.

Остались вопросы? Готов ответить на них через форму обратной связи.

  1. Главная
  2. Вывести сайт из-под фильтра
Вывести сайт из-под санкций ПС
Для выполнения работы по выводу веб-ресурса из-под санкций у меня есть все необходимые знания и многолетний опыт.
Name
Email
Phone
Ваше имя
E-mail
Адрес сайта
Сообщение
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных. Правила обработки
По всем вопросам