1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. Что такое обратные ссылки и как они связаны с SEO?

Что такое обратные ссылки и как они связаны с SEO?

29 мая 2022
417
Обратные ссылки — это ссылки, которые создаются, когда один веб-сайт или веб-страница ссылается на другой веб-сайт или страницу. Их также называют входящими ссылками или односторонними ссылками.

Поисковые системы, такие как Google, Bing или Yahoo, рассматривают эти обратные ссылки как голоса за конкретную веб-страницу. Таким образом, веб-страницы с большим количеством обратных ссылок, как правило, занимают высокие позиции в результатах обычного поиска. Когда один веб-сайт ссылается на другой, считается, что содержание другого веб-сайта заслуживает внимания.

Создание обратных ссылок — важный аспект поисковой оптимизации, это основной сигнал, используемый поисковыми системами в рейтинге результатов поиска. Обратные ссылки можно использовать для повышения авторитетности веб-сайта, а веб-сайты с более высоким авторитетом, естественно, занимают более высокие позиции в результатах поиска.

Если веб-сайт все еще изо всех сил пытается появиться на первой странице поисковой выдачи, то ему нужно нанять помощь опытного SEO-агентства или частного сео-мастера, который поможет создать качественные обратные ссылки.

Раньше количество обратных ссылок напрямую влияло на популярность и рейтинг страницы, но сейчас это стало играть меньшую роль. Теперь основное внимание уделяется качеству обратных ссылок. В сегодняшней статье давайте рассмотрим, что веб-сайты должны знать об обратных ссылках и как они напрямую влияют на наши усилия по SEO.

Обратные ссылки: почему они важны?

Обратные ссылки — это основные сигналы, которые поисковые системы, такие как Google, Bing и Yahoo, используют для определения того, является ли контент веб-сайта ценным, заслуживающим доверия и полезным для пользователей. Следовательно, это основной фактор, который будет определять, насколько высоко будет рейтинг сайта в поисковых системах.

Оригинальный алгоритм Google был основан на обратных ссылках. Хотя Google внес множество изменений в свой первоначальный алгоритм, обратные ссылки остаются ключевым фактором ранжирования. Ссылки, контент и RankBrain — три наиболее важных фактора ранжирования Google.

Таким образом, включение создания обратных ссылок в SEO-стратегию поможет сделать эти усилия по SEO более эффективными. Но прежде чем искать какие-либо обратные ссылки, пользователь должен знать, что не все обратные ссылки являются ценными. Некоторые могут даже привести к падению рейтинга результатов поиска.

Какие типы обратных ссылок важны для SEO?

Как упоминалось ранее, не все обратные ссылки одинаковы, некоторые из них ценны, а другие могут навредить SEO-усилиям сайта. Другими словами, чтобы веб-сайт занимал более высокое место в поисковой выдаче, веб-сайт должен знать тип обратных ссылок, которые являются полезными, и сосредоточиться на этих качественных обратных ссылках.

Давайте посмотрим на типы обратных ссылок, которые могут положительно повлиять на SEO-усилия веб-сайта.
1. Обратные ссылки с надежных и авторитетных сайтов
Лучше получить обратную ссылку от Forbes или случайного сайта? Однозначно лучше от Forbes. И, как оказалось, Google с этим согласен. Эта концепция известна как «авторитет домена».
По сути, это означает, что веб-сайт с более высоким авторитетом домена может передать больше "весу" веб-сайту через обратные ссылки, чем веб-сайты с низким авторитетом домена. Этот тип высококачественных обратных ссылок с авторитетного веб-сайта может быть очень сложно получить, но они определенно того стоят.
2. Целевые ключевые слова в якорном тексте ссылки
Якорный текст — это видимая текстовая часть ссылки, которую читатель может четко увидеть или прочитать. Они могут положительно или отрицательно повлиять на усилия SEO веб-сайта в зависимости от того, как они используются. Как правило, анкорный текст ссылки должен включать целевое ключевое слово.
Создание анкорного текста, богатого ключевыми словами, улучшает рейтинг веб-сайта по этому ключевому слову. Но не переусердствуйте с анкорными текстами, богатыми ключевыми словами, чтобы это не было помечено как черная стратегия построения ссылок.
3. Веб-сайт или веб-страница, ссылающиеся на другую, должны иметь соответствующий контент.
Когда веб-сайты ссылаются на другие веб-сайты, Google проверяет, связаны ли эти два сайта. Если веб-сайт посвящен здоровью, то Google будет больше ценить ссылки с веб-сайтов о больницах, аптеках и лекарствах, чем с сайтов о фитнесе, криптовалюте или цифровом маркетинге.
4. Поисковики учитывают только «Dofollow Link»
Ссылки можно разделить на Do-Follow и No-follow. Google и другие поисковые системы, как правило, игнорируют все ссылки nofollow . Другими словами, независимо от количества ссылок no-follow на веб-сайте, они не учитываются в алгоритмах ранжирования поисковых систем. Ссылки no-follow не улучшают SEO-усилия веб-сайта.
5. Ссылки с веб-сайта, который ранее не ссылался на него.
Когда на веб-сайте 80% всех обратных ссылок исходят из одного источника, эффект обратных ссылок уже не будет таким мощным, как раньше. Другими словами, ссылки с одного и того же сайта имеют убывающую отдачу. Следовательно, лучше получить 20 качественных ссылок с 20 разных сайтов, чем получить 2000 ссылок с одного сайта. Чтобы постепенно и качественно наращивать ссылочную массу и авторитет вашего сайта перед поисковиками- лучше всего обратиться к seo- специалисту, каковым я и являюсь.
По всем вопросам