1. Главная
  2. Блог
  3. Новости
  4. Google: Уникальность картинок не равна их высокому качеству

Google: Уникальность картинок не равна их высокому качеству

11 сентября 2021
203

В переписке с одним из seo-оптимизаторов в Твиттер, представитель Google Джон Мюллер сообщил о том, что уникальность картинок не играет роли в ранжировании сайта, так как она не означает, что эти изображения отличаются высоким уровнем качества.

Таким образом, если вы самостоятельно сделали снимок или создали рисунок, после чего выложили его на одну из страниц своего сайта, это не гарантирует вам более высоких позиций в выдаче — в том числе и по картинкам. Это не лишает ваше творение права набрать заслуженную популярность, но от его уникальности она зависеть не будет.

Ранее Джон Мюллер говорил о том, что иметь оригинальные картинки на сайте — плюс для каждого издателя. В то же время, использование стоковых изображений не влияет на ранжирование сайта с негативной стороны. Конечно, если вы хотите привлечь более лояльную аудиторию и максимально долго удерживать её интерес к вашему ресурсу, то уникальные медиа на нём только сыграют вам на руку. 

Отрывки из переписки Джона Мюллера с одним из пользователей Твиттера:

@awelsch

Если Google старается сделать интернет лучше, то, мне кажется, им стоит отдавать какое-то преимущество сайтам с уникальными изображениями, по сравнению с теми ресурсами, кто эти изображения ворует?

@awelsch

Если картинка оказалась настолько полезной, что ей пользуется ряд других сайтов, неужели это не доказывает, что я прав?

@JohnMu

Была бы для вас важна уникальность, если бы вы открыли страницу сайта и нашли там перевёрнутую, обрезанную или мутную картинку? Уникальность не равна высокому качеству. А последнее, на мой взгляд, особенно важно для изображений.

По всем вопросам