1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. Главные SEO-тренды 2021 года, о которых должен знать каждый предприниматель

Главные SEO-тренды 2021 года, о которых должен знать каждый

11 февраля 2021
23

Автор: Гэри Вела

Гэри Вела - американский бизнесмен перуанского происхождения и генеральный директор digital-маркетингового агентства Web Daytona, основанного в 2009 году


Любому бизнесмену важно оптимизировать сайт своей компании для поисковых систем. SEO помогает повысить видимость бренда в интернете, привлечь органический трафик и новых покупателей на сайт. 

Поисковая оптимизация развивается в ногу с непрерывно меняющимся миром технологий. Так как сейчас ей занимаются все, кому важно укрепить своё присутствие в интернете, эта сфера становится очень конкурентной и требует от SEO-специалистов отслеживания всех последних новостей и новых методов работы.


Важность SEO

Продвигая свой ресурс в интернете, вам важно не только создавать качественный и уникальный контент, но и делать его таким, чтобы он повышал интерес к вашему бренду, привлекал органический трафик и прибыль. Вот четыре тренда, на которые стоит обратить внимание каждому вебмастеру, и о которых следует знать каждому предпринимателю в 2021 году:


Оптимизация мобильной версии сайта останется такой же важной

В 2019 году Google сообщили о своём переходе на mobile-first индексацию. Это означало что с того момента поисковые роботы в первую очередь индексировали мобильную версию сайтов, а не десктопную, и определяли ранжирование ресурса в зависимости от её качества. В настоящее время около 2 млрд.пользователей выходят в интернет только со своих смартфонов, и с каждым последующим годом это число будет стремительно увеличиваться.

В связи с этим, главной вещью, с которой стоит начинать любую поисковую оптимизацию, всё ещё остаётся создание качественной мобильной версии сайта. Она должна быть удобной в использовании и навигации, быстро загружаться и хорошо отображаться на всех экранах смартфонов. 


Длинные тексты продолжат ранжироваться лучше

Сегодня в интернете можно найти много низкокачественного и недостоверного контента. Будучи владельцем компании, стремящейся к тому, чтобы установить доверительные отношения со своей аудиторией, всегда уделяйте контенту на своём сайте особое внимание. С точки зрения SEO, длинные и интересные тексты являются знаком качества для посетителей вашего сайта, так как они выделяются среди прочих, вызывают желание взаимодействовать с ними и заставляют людей задержаться на вашей странице дольше. Всё это приведёт к росту вашего авторитета и ранжирования вашего сайта.

Не забывайте и о внешнем виде своих текстов. Убедитесь в том, что они поделены на разделы с помощью заголовков и подзаголовков для удобства их восприятия и более быстрой индексации поисковыми роботами. 


Локальное SEO выйдет на передний план в стратегиях продвижения

Люди всё чаще и чаще ищут качественные товары и услуги, которые находятся недалеко от места, где они живут. В связи с этим, в 2021 году локальная оптимизация сайтов станет ключевой стратегией продвижения. 

Немалую роль в этом сыграли и так называемые поисковые запросы с нулевыми переходами. Такие ситуации возникают, когда содержимое избранного сниппета в выдаче полностью удовлетворяет запрос пользователя. По статистике, чаще всего запросы с нулевыми переходами касаются локальных товаров и услуг.

Если вы владелец небольшой компании, то вам стоит взять на вооружение эту тактику и стремиться к тому, чтобы ваш контент попал в избранные сниппеты и четко отвечал на вопросы пользователей. Благодаря этому ваш сайт может занять самую верхнюю позицию в выдаче, так как такие сниппеты располагаются над остальными результатами поиска, и привлечь больше трафика, чем ваши конкуренты.

Для того, чтобы контент с вашего ресурса использовался в избранных сниппетах, правильно структурируйте его и проследите за тем, чтобы вашим целевым ключевым словам соответствовали релевантные и лаконичные отрывки ваших текстов.


Голосовые запросы будут сильнее влиять на выдачу

Голосовой поиск появился много лет назад и с каждым годом работает всё лучше и лучше. В связи с тем, что такие голосовые помощники как Alexa, Siri и Google Assistant стали качественнее распознавать запросы пользователей, их популярность значительно выросла.

Голосовой поиск с годами стал одним из важнейших факторов ранжирования, который сильно влияет на формирование выдачи. Планируя эту часть своей SEO-стратегии, тщательно выбирайте слова и фразы, которые станут для вашего сайта ключевыми. Помните о том, что разговорная речь проще письменной, поэтому люди часто сокращают слова, используют жаргонизмы и т.д.


Заключение

Вместе с развитием общества развиваются и его потребности. С развитием потребностей развиваются технологии, а с ними - поисковая оптимизация. С каждым годом правила игры усложняются, и SEO-специалистам очень важно следить за ходом этих перемен, быстро цепляясь за самые выдающиеся их стороны. Сегодня есть множество возможностей улучшить присутствие своего бизнеса в интернете, и 2021 год является лучшим временем для того, чтобы углубиться в изучение главных трендов поисковой оптимизации и применить их в своей SEO-стратегии.


Переведено специально для SEO-Format.ru - продвижение сайтов в Москве

По всем вопросам