Продвижение информационных проектов
Вы заметили, что интернет переполнен тематическими блогами, всевозможными форумами и иными информационными ресурсами? Речь идет о площадках, владельцы которых зарабатывают с рекламы и продажи своих услуг, товаров. Как сео-специалист с многолетним стажем, я не могу не отметить колоссальный рост спроса на продвижение информационных сайтов.

В зависимости от цели сайта и его вида различают:

  • Блоги частных лиц — когда конкретные люди высказываются на определенные профессиональные, бытовые и прочие темы. На сайтах рассматриваются вопросы, которые интересуют как самих авторов, так и читателей.
  • Блоги компаний — корпоративные веб-ресурсы, отражающие деятельность организации. В роли экспертов выступают специалисты.
  • Блоги обо всем — площадки, на которых представлено сразу несколько тем. Такие сайты ведут, как правило, целые коллективы.
  • Развлекательные — на таких сайтах представлен увлекательный контент, интереснейшая информация, собранная с разных «уголков» Сети.
  • Информационные порталы — это обще- и узко тематические сайты, предоставляющие нужную и полезную информацию.
Работаю с разными веб-ресурами. Знаю, как продвигать инфо-сайты самой разной направленности. Хочу обратить внимание на то, что работа со статейниками имеет свои отличительные черты. Обязательным условием является наличие интересного и уникального контента. Вот почему важно подбирать емкое СЯ (семантическое ядро).

Порой действительно непросто провести четкую границу между такими сайтами. Я бы сказал, что есть личные и коммерческие информационные проекты. Первые помогают авторам самореализоваться, завести новые знакомства. Они, по сути, являются своеобразной библиотекой, в которой хранятся знания, умения, навыки конкретных людей. Могут ли они переходить в категорию номер два? Вполне. Коммерческие площадки создаются с целью получения дохода, извлечения финансовой выгоды.

Основные пункты раскрутки

Для достижения нужного результата — эффективного продвижения — я задействую многие проверенные инструменты, ключевые из них:
Внутренняя и внешняя
оптимизация
Качественные
тексты
Юзабилити
сайта
Индивидуальный
подход

Этапы продвижения информационных проектов

Готов взять в работу как новые проекты, так и сайты с историей.
Аудит сайта
Технический сео-аудит выполняется с целью выявить и устранить имеющиеся ошибки.
Определение ЦА
Очень важно знать истинные потребности и желания читателей информационного сайта.
Подготовка ТЗ
Грамотно составленное техническое задание — залог успешного продвижения.
Внутренняя оптимизация
Содержимое сайта корректируется с целью быстрой индексации и лучшего ранжирования в ПС.
Составление СЯ и наполнение
Копирайтеры пишут интересные тексты, используя специальные ключевые слова.
Внешняя оптимизация
Размещение на авторитетных ресурсах, для повышения позиций в Гугл.

Тесное и прямое сотрудничество с seo-специалистами — залог сохранности ваших денег. Вот уже более 7 лет я работаю без посредников, что позволяет моим клиентам существенно экономить бюджет.

Постоянные заказчики подтвердят, что я:

  • индивидуально подбираю стратегию продвижения;
  • добиваюсь высоких показателей;
  • использую исключительно белые методы продвижения;
  • серьезно отношусь к каждому проекту;
  • на связи 24/7, в выходные и праздничные дни.

Если вас интересует долгосрочный результат, я к вашим услугам. Моим клиентам не нужно думать о том, где найти талантливого дизайнера, опытного программиста, умелого верстальщика и одаренного копирайтера. Мне помогают проверенные люди. То есть, вы получите все необходимые услуги, как говорится, в «одном окне».

На что обратить внимание

Итак, с вашего позволения озвучу ключевые аспекты, которые следует учитывать при продвижении инфо-сайтов:
Возраст портала
Для повышения лояльности поисковиков требуется немало дополнительных действий, если мы говорим про продвижение молодых веб-ресурсов.
Качество контента
Чтобы статьи получились действительно актуальными и интересными, необходимо составить грамотное ТЗ.
Масштаб работы
Много времени требуется на наполнение и оптимизацию веб-ресурсов, на расширение их структуры.
Регулярность
Только постоянная работа над сайтом может обеспечить постоянный приток новой аудитории.

Заказать продвижение инфо-сайта

Постоянно слежу за изменениями в алгоритмах Яндекс и Google
от 35 000 руб. / мес.
  • Развитие проекта
  • Быстро и дешево
Эффективное продвижение порталов
  • По Москве
    от 35 000 руб.
  • По всей России
    от 45 000 руб.
  • Комплексное продвижение

Портфолио

За последнее время в поисковых системах было продвинуто большое количество информационных ресурсов.
Вот только часть результатов проведенной работы!

Доверьтесь профессионалу — и вы избежите типичных сео-проблем. Если ваш сайт никогда не оптимизировался, то скорее всего вы просто упускаете возможность собирать максимально большую аудиторию.

Сейчас просто ответьте на вопросы:

  • Есть адаптивная версия сайта?
  • Грамотно выполнена у вас перелинковка?
  • Не закрадывалась мысль изменить/усовершенствовать дизайн ресурса?

Ответ «нет» на любой из этих вопросов — первая подсказка о том, что пришло время что-то делать с веб-сайтом, дабы он стал действительно полезной и интересной площадкой. Я готов помочь с решением этого и любого иного вопроса. Обращайтесь!

Всегда к вашим услугам эксперт в сео-продвижении, Дмитрий

  1. Главная
  2. Продвижение информационных проектов
Вывод сайта в ТОП поисковых систем
Закажите прямо сейчас!
Name
Email
Phone
Ваше имя
E-mail
Адрес сайта
Сообщение
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных. Правила обработки
По всем вопросам