В связи с постоянным ростом конкуренции на первичном, вторичном рынке недвижимости агентам приходится вкладывать больше денег в рекламу. Как показывает практика, сегодня непросто продвигать недвижимость в сети. Во-первых, клиенты долго принимают решения (порой, требуется 6-12 месяцев). Во-вторых, на принятие решения оказывают влияние такие факторы, как известность бренда, презентабельность сайта и пр.
Если вы действительно планируйте обойти своих конкурентов на перенасыщенном рынке, обращайтесь за помощью ко мне — частному сео-специалисту, который знает, как добиться наилучших результатов продвижения в интернете. Я работаю следующим образом: выполняю обзор поискового трафика по заданной тематике, занимаюсь его увеличением. В деле использую проверенные приемы и фишки.