1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. 4 способа повысить эффективность вашей линк-билдинговой кампании

4 способа повысить эффективность вашей линк-билдинговой кампании

15 января 2020
291

Многие оптимизаторы сайтов признали линк-билдинг самым важным элементом SEO-продвижения. Вы можете тратить сколько угодно времени на повышение видимости ваших страниц в поисковых системах и написание ценного контента, оптимизированного по максимально релевантным ключевым словам, но главную роль в ранжировании всё равно будет играть именно качество и количество внешних ссылок, указывающих на ваш сайт.

Выстраивание стратегии линк-билдинга требует немалых усилий. Если вы набираете ссылочную базу вручную, создавая контент специально для публикации на других сайтах, вам нужно укреплять авторитет вашего бренда, налаживать отношения с влиятельными издателями и создавать ценные материалы для ваших читателей, которыми они заходят делиться. Набирая базу с уже существующим качественным контентом, вам придётся потратить время на то, чтобы раскрутить его и сформировать свою аудиторию.

Эффективность линк-билдинга напрямую зависит от вложенных в него усилий. Однако бывают ситуации, когда результаты улучшаются, но не могут окупить весь ваш труд и материальные вложения.

Как же повысить эффективность своей линк-билдинговой кампании?

1. Разнообразьте источники ссылок

Я говорил это уже много раз, но, в первую очередь, я советую вам внести разнообразие в свои источники. Заполучив внешнюю URL на одном сайте, ваш ресурс получит от него некоторое количество авторитета. Если вы опубликуетесь там ещё раз, то, само собой, получите уже меньше видимости и авторитета (даже несмотря на то, что реферальный трафик останется прежним или повысится).

Соответственно, лучше потратить больше времени и сил на поиск новых источников для внешних URL и сотрудничать с ними - так вы достигнете желаемого быстрее.

2. Ставьте более высокие цели

Самый эффективный способ улучшить результаты линк-билдинга - применить закон Парето.

Если вы не знаете, что это такое, расскажу: этот закон гласит, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Таким образом, 80% ваших продаж поступят вам от 20% ваших покупателей, а другие 80% ваших маркетинговых результатов вы получите только от 20% своих стратегий.

Если смотреть на этот закон с точки зрения линк-билдинга, то 80% чистого авторитета вашего домена сформируется благодаря 20% ресурсов, ссылающихся на вас. Как правило, к их числу будут относиться высококачественные и/или наиболее уважаемые издания.

Несмотря на то, что в прошлом пункте я говорил о разнообразии источников, я бы все равно потратил больше времени на то, чтобы заполучить ссылку у очень авторитетного издания, чем у нескольких “среднячков”.

Если мы говорим о наборе ссылочной базы с помощью существующего контента на вашем сайте, то, согласно закону Парето, вы получите 80% результатов от 20% своего контента.

Разумеется, у продвижения всех ваших материалов среди максимального количества источников есть свои плюсы, однако, если вы хотите максимально эффективных результатов от линк-билдинга, старайтесь вкладывать больше усилий в сотрудничество с теми источниками, которые могут дать вам максимум репостов и новых внешних ссылок.

3. Соберите лояльную аудиторию

Пусть ваши подписчики работают на вас! Общайтесь с ними, поощряйте их за распространение вашего контента и старайтесь укреплять с ними связь. На это потребуется много времени, но лояльность ваших подписчиков может принести вам огромные результаты: они будут делиться каждым публикуемым вами материалом, комментировать его, повышая вашу вовлечённость и авторитет в поисковых системах.

4. Получите помощь эксперта

Подумайте о работе с SEO-экспертом. Само собой, вы можете заниматься линк-билдингом самостоятельно, - узнавать новое, применять это на практике, совершать ошибки, учиться на них и пробовать всё заново - но, согласитесь, есть огромное количество людей, которые уже прошли через всё это и готовы поделиться своим опытом с любым желающим.

Да, вы заплатите больше, но поверьте, результаты будут гораздо лучше, а временных затрат - меньше. Выбор за вами.

Линк-билдинг является очень ценной стратегией, однако, её ценность будет зависеть исключительно от вложенных в неё усилий. Не зацикливайтесь на одних результатах и старайтесь больше экспериментировать, учитесь на своих ошибках и не бойтесь пробовать стратегии, которые имеют шансы не окупиться. Всегда цельтесь выше!

По всем вопросам