1. Главная
  2. Блог
  3. Статьи
  4. Как заниматься SEO 15 минут каждый день и улучшить свои показатели

Как заниматься SEO 15 минут каждый день и улучшить свои показатели

15 марта 2020
65
Если поисковая оптимизация занимает лишь часть вашей работы над развитием бренда, эта статья для вас.

Многие ошибочно полагают, что SEO является непрерывным источником трафика и прибыли, который будет давать результаты независимо от того, сколько времени и сил в него вложить. Обратите внимание на свою веб-аналитику: зайдите в Google Analytics или Adobe Analytics и посмотрите, что приносит вашему бизнесу наибольший успех. Скорее всего, продвижение сайта займёт одну из лидирующих позиций в этом списке.

Однако задумывались ли вы о том, что станет с вашим брендом, если бы органический поиск исчез? И наоборот, что бы было, если бы, начиная с сегодняшнего дня, вы ежедневно выделяли 15 минут на работу над SEO?

Дело 15 минут

За 15 минут вы можете сделать следующее:

Оптимизировать теги title на 5 страницах.
Попросить своих разработчиков модифицировать теги title, прописанные по умолчанию, для достижения оптимальных результатов.
Запросить темы контента у своей творческой группы, чтобы заполнить текстами пустые страницы сайта.
Определить страницы, которые не принесли прибыли и других результатов за прошедший месяц.
Запросить у разработчиков редиректы 301, чтобы удалить старый контент и повысить авторитет ссылок.
Проанализировать свой сайт на предмет блокировщиков, которые ограничивает его индексацию.
Сравнить ранжирование сайтов конкурентов со своим и определить, что вы можете сделать, чтобы обогнать их в поиске.
Найти самые популярные блоги в вашей нише и составить список изданий для сотрудничества.
Написать разработчикам e-mail и запросить у них новые данные по разметке schema.org для страниц с товарами.
Занести новые данные в Google Search Console или Bing Webmaster Tools.
С чего начать?

У всех этих задач есть кое-что общее: они представляют собой действие, которое приведёт к улучшениям в работе сайта уже сегодня или через некоторое время.

Если у вас не будет плана работы, вы рискуете потратить целый день на продумывание и сопоставление, вместо того, чтобы действовать. Учтите, что ваше ранжирование и показатели в органическом поиске не улучшатся, если ваши задумки останутся в теории, или если вы будете распылять своё внимание на те вещи, которые не принесут никаких результатов. Подготовьте свою стратегию заранее:

* Поймите, что нужно вашим потенциальным клиентам. Зайдите в Планировщик ключевых слов Google и определите те слова и фразы, по которым пользователи находят ваш бренд. Затем сгруппируйте схожие ключевые слова, чтобы понять, какие тематики интересуют клиентов и несут в себе наибольшую ценность. К примеру, если вы продаёте посуду для выпечки, разбейте по разным группам все фразы, относящиеся к словосочетаниям «форма для пирога» и «форма для печенья». После этого вы сможете понять, какие из них пользуются наибольшим спросом.

* Определите наиболее эффективные страницы. Откройте свою веб-аналитику и посмотрите на то, какие страницы дают самые лучшие результаты для вашего бренда, а какие — наоборот. Затем обратитесь к Google Search Console и в том же ключе проанализируйте группы ключевых слов. Затем, сравнив эти два набора данных, вы сможете найти слабые места в SEO своего сайта.

* Поставьте цели по продвижению. У ecommerce-сайтов цель, как правило, одна: повысить прибыль от органического поиска.

* Развивайте свою SEO-стратегию. Вы знаете, чего вы хотите. Вы знаете, чего хотят ваши потенциальные клиенты, и понимаете, удовлетворяет ли ваш сайт их запросам. Вся ваша SEO-стратегия должна сводиться к тому, чтобы продолжать делать это дальше. И лучше.

Планы на месяц

Достаньте свой ежедневник, откройте раздел с планами на каждую неделю месяца и внесите в каждый квадрат задачу по раскрутке сайта. Это поможет вам в случае, если планирование на каждый день сбивает вас с толку и даёт ощущение того, что у вас слишком много дел.

Главное — начать.

Если в ваши обязанности входит поиск и анализ каких-то данных, то убедитесь в том, что каждую неделю вы выполняете минимум одно действие, связанное с этим.

Иногда всё будет идти не по плану, но это нормально. Будут происходить обновления алгоритмов, требующие вашего немедленного вмешательства, будет неожиданная и срочная работа над специальными предложениями на сайте.

Тем не менее, как только вы составите план действий, вы будете знать, к чему вы идёте, и как будет развиваться ваш сайт. Вы можете менять задачи местами, переносить их на следующую неделю или вносить в них изменения — главное, что у вас будет цель, к которой вы будете уверенно идти.

Поверьте, уже через месяц ежедневной работы над SEO по 15 минут вы заметите очень хорошие результаты. Минимум времени — максимум отдачи.
По всем вопросам