1. Главная
  2. Блог
  3. Новости
  4. Выделение важных частей текста жирным шрифтом улучшает ваше SEO продвижение

Выделение важных частей текста жирным шрифтом улучшает ваше SEO продвижение

23 ноября 2021
10

В трансляции Google SEO Office-hours от 12 ноября 2021 года Джон Мюллер заявил о том, что выделение важных участков текста жирным шрифтом способствует продвижению сайтов в данной поисковой системе.

Отвечая на соответствующий вопрос одного из сео-оптимизаторов, Мюллер сослался на видео бывшего сотрудника Google Мэтта Каттса, который однажды затрагивал эту тему:

“Этот вопрос всплывает время от времени. Я изучил эту тему перед трансляцией и, в частности, нашёл видео, которое выпускал Мэтт Каттс, кажется, в 2012 году, о выделении важных частей текста на странице”.

В основном, видео Каттса было посвящено использованию тегов <b> и <strong>, а также выявлению разницы между ними. Джон Мюллер рассказал именно о ценности этих тегов для SEO.

Поисковые роботы Google уделяют особое внимание выделенному тексту, так как благодаря ему они могут получить более подробную информацию о его основных тезисах и релевантности:

“Нам всегда важно понять, чему посвящён контент на странице, и на что делает упор сам автор, поэтому мы тщательно изучаем отдельные элементы на ней. В первую очередь, в этом нам помогают заголовки и подзаголовки.
Помимо этого, мы сразу обращаем внимание на отрывки текста, которые выделены жирным шрифтом или другими визуальными способами. Глядя на него, мы делаем вывод о том, что автор хочет обратить внимание своего читателя именно на эти части контента, так как в нём содержится его основная идея”.

Жирный шрифт не всегда полезен для SEO

Джон Мюллер рассказал о том, в каких случаях жирный шрифт может не сыграть на руку поисковой оптимизации страниц:

“Выделение текста показывает важность отдельных его предложений или абзацев относительно всего контента. Поэтому не получится взять и написать весь текст жирным шрифтом, чтобы поисковые роботы решили, что весь он важен. Таким образом вы, наоборот, обесцените его и покажете, что на самом деле, в нём нет мест, на которые стоило бы обратить внимание.

Поэтому, если в вашем контенте есть части, благодаря которым Google сможет быстро понять, о чём он, и сделать соответствующие выводы о его ценности и релевантности — выделяйте его, это только пойдёт вам на пользу”.

В заключение Мюллер сказал следующее:

“Если вам нужен чёткий и однозначный ответ на вопрос о том, помогает ли выделенный жирным шрифтом текст продвижению сайтов — да, помогает. Благодаря ему мы сможем точнее понять, чему посвящён контент на той или иной странице”.

По всем вопросам